✅ Почему мотоблок стреляет в глушитель —


Содержание материала

  1. Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
  2. ЧЁРНЫЙ дым, ХЛОПКИ. НЕИСПРАВНОСТИ китайского двигателя
  3. Видео
  4. Почему мотоблок работает с перебоями?
  5. Почему снегоуборщик стреляет в глушитель?
  6. Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
  7. Визжит стартер, вылезает шнур
  8. Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения
  9. Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
  10. Не развивает обороты
  11. Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками
  12. Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
  13. Мнения покупателей
  14. Ремонт
  15. Бензиновый двигатель
  16. Дизельный мотор
  17. Электродвигатель
  18. Пусковое устройство
  19. Коробка передач
  20. Редуктор
  21. Почему из глушителя мотоцикла стреляет?
  22. Ремонт бензиновых и дизельных культиваторов своими руками
  23. Мощность двигателя упала
  24. Мотоблок стреляет в глушитель
  25. Почему мотоблок глохнет при нагрузке, работает с перебоями и др
  26. Двигатель Мотоблока Стреляет В Глушитель
  27. Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную
  28. Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения
  29. Обратная отдача двигателя мотоблока агро
  30. Почему мотоблок стреляет и глохнет?

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить довольно легко. Вся сущность препядствия кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со консистенцией бензина и моторного масла, а 2-ая часть охлаждает карбюратор. В итоге этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая неувязка наблюдается исключительно в процессе работы мотоблока. Когда же его движок глушиться, карбюратор, напротив, поддается нагреванию со стороны раскаленных стен мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают интенсивно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению горючего, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтоб поправить эту делему, нужно при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном методе. Основная ваша задачка – достигнуть объединения консистенции для того, чтоб мотор сумел запуститься. Для этого будет нужно:

  • В процессе пуска жаркого мотора выдавить на одну вторую курок газа;
  • Не пытайтесь жать на курок газа раз за разом, по другому этим вы только ухудшите ситуацию, потому что во время нередкого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции горючего, что приведет к заливанию мотора;
  • После нескольких попыток пуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете движок мотоблока, после этого будет нужно 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

ЧЁРНЫЙ дым, ХЛОПКИ. НЕИСПРАВНОСТИ китайского двигателя

Таковой порядок действий исключит увеличенную нагр

Таковой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на жаркий мотор, по этому главные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все перечисленные выше методы посодействуют отлично совладать с обычными поломками более узнаваемых производителей мотоблоков. Их идиентично удачно употребляют обладатели сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Видео

Почему мотоблок работает с перебоями?

Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:

  • Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
  • Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
  • Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.

С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.

Почему снегоуборщик стреляет в глушитель?

Если снегоуборщик стреляет в глушитель и не заводится, то причинами этого могут быть неисправность свечи или плохое качество бензина. Плохую работу или наличие плавающих оборотов двигателя могут провоцировать неполадки в клапанах и воздушном фильтре.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Визжит стартер, вылезает шнур

– Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

– Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

READ   Какое Масло Заливать В Воздушный Фильтр Мотоблока

Мотоблок заводится и глохнет: причины неисправности и механизмы их устранения

От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же г

От ситуации, когда мотоблок заводится, но тут же глохнет на холостом ходу, не застрахованы владельцы ни совершенно новых, ни бывших в употреблении мотокультиваторов.

Ее могут вызвать ряд факторов:

  1. проблемы в зажигательной системе:
  • отхождение или обрыв электрических контактов;
  • неисправности свечи зажигания. Установить их можно лишь после откручивания и внешнего осмотра. Если свеча:
  • сухая – причина неисправности кроется в карбюраторе, куда не подается бензин. Она может возникнуть из-за замусоривания его фильтра или отдельного жиклера;
  • мокрая – двигатель не развивает обороты из-за переизбытка горючего;
  • покрыта нагаром – факт ее выхода из строя, из-за чего могло не образовываться зажигательной искры. Окончательно убедиться в этом поможет проверка электродами;
  • после замены или очистки свечи исследуется электроника – целостность соединений и самих проводов, которые из-за сильной вибрации могут нуждаться в ремонте;
  1. нехватка или недоброкачественность топлива. Нередко мотор не набирает обороты из-за неправильно приготовленной топливной смеси или замусоривания карбюратора. В этом случае ремонт начинают с его извлечения из корпуса мотоблока и очищения от грязевых частиц. Параллельно с этим меняют горючее, предварительно слив старое и промыв топливный бак и подающие шланги.
  2. Другой причиной того, что мотоблок заводится и сразу глохнет, связанной с бензином, может быть разгерметизация самого бензобака. Очень часто это наблюдается после длительного простоя (например, после зимы), когда мотоблок долгое время не эксплуатировался и хранился с грубыми нарушениями. После ремонта или замены всего топливного бачка работоспособность устройства обычно восстанавливается;
  3. прохладная погода, из-за которой часто глохнет дизельная техника. Поэтому ранней весной специалисты советуют включать мотоблок только после заливки горячей воды в радиатор;
  4. неисправности коробки переключения передач. О том, что культиватор не развивает обороты и глохнет на холостых, свидетельствует характерный стук из редуктора, который возникает на фоне нехватки смазочного материала.

Читать еще:   Мотоблоки с тележкой

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • разводной ключ;
  • тиски;
  • болгарка;
  • дрель либо сверло.

После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

  • Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.
  • Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
  • Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока. Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

Не развивает обороты

Если двигатель исправный, но при этом мотоблок не развивает обороты, то, возможно:

  • воздушный фильтр засорен. Как следствие, не весь воздух поступает в карбюратор, и топливо оказывается перенасыщенным;
  • низкокачественная топливная жидкость;
  • вышли из строя детали зажигательной системы. Как упоминалось раньше, необходимо проверить свечу, исправить зазор между электродами, обратить внимание на механическую целостность электроцепи;
  • при необходимости очистить карбюратор и правильно отрегулировать его;
  • работа поршней и цилиндров взаимосвязана с мощностью мотора.

Поэтому обратите внимание состояние поршней и цилиндров. Их внешние повреждения могут значительно уменьшить значение компрессии.


Например, очистка карбюратора может решить проблему

Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками

Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Проблема, когда мотоблок работает с периодическими проглохами и не развивает обороты – едва не самая распространенная среди бензиновых и дизельных агрегатов. Если мотоблок заводится и глохнет, основные причины этого явления следует искать в топливоподающей и зажигательной системе, неисправности которых могут проявиться уже после 5 минут работы.

Если мотоблок не развивает обороты и самопроизвольно глохнет, необходимо проверить:

  • аэрофильтр – при его засоренности производят очистку его поверхности, промывают или продувают пылесосом.
  • качество заправляемого горючего;
  • зажигательную систему – ее диагностику начинают со свечи, по внешнему состоянию которой судят о функциональности зажигания.

Кроме свечи, другими поломками зажигания мотоблока являются:

  • неправильный зазор между электродами;
  • механические повреждения электроцепи;
  • неотрегулированный угол между магнитной частью и катушкой.

READ   Навеска Для Адаптера Мотоблока Своими Руками

Их ремонт своими руками допускается, если это предусмотрено руководством пользователя к конкретной модели мотоблока;

  • глушитель — мотор глохнет при работе и не развивает обороты по вине засоренного глушителя. Чтобы освободить его от продуктов горения, он замачивается в воде с моющими средствами и после промывки – просушивается;
  • карбюратор, настройка которого может быть неверной;
  • цилиндропоршневые детали, из-за которых мотора не развивает обороты под нагрузкой. Проверить это можно только компрессометром.

Бывает и так, что культиватор резко глохнет при наклоне в обе стороны или только влево или вправо. Чаще всего это возникает по вине недостаточного уровня масла. В момент наклона может срабатывать датчик остатка смазки в картере, который автоматически блокирует мотор.

Мнения покупателей

Изредка мотоблоки возвращают из-за недостаточной прочности. Технику делают так, чтоб попадание камня в принципиальные детали не могли вывести их из строя. Но даже устойчивый к ударам материал изнашивается. Это и является главной предпосылкой, по которой мотоблок глохнет. Обладатели такового спецтранспорта советуют без помощи других проводить техосмотр хотя бы 1 раз за месяц. Впору заметив недостаток можно предупредить внезапную поломку.

Мотокультиватор глохнет под нагрузкой, если зазоры больше либо меньше нормы. Отрегулировать это можно без помощи других. Главное впору увидеть делему. К примеру, нельзя игнорировать, если “что-то” стреляет в глушитель. В большинстве случаев задачи появляются под нагрузкой. Нельзя испытывать технику на крепкость, запуская ее поновой при каждой проблеме. Если не убрать причину сбоя, можно совсем вывести деталь из строя. Тогда придется ее придется брать. Мотоблоки компании “Каскад” при поломках мотора может вести. В данном случае необходимо проверить заряд аккумулятора.

Техника значительно упрощает работу в сельском хозяйстве. Но время от времени даже самый надежный мотоблок заводится и глохнет, в чем причина сбоев, знает не каждый. Разобраться этом трудно, если у обладателя нет опыта в машиностроении. Но поменять большая часть деталей в МБ можно без помощи сервисного центра, а для диагностики не пригодится ничего, не считая компрессора.

Ремонт

Ремонт культиватора своими руками можно провести не во всех случаях. Чаще всего проводятся следующие работы:

  • Настройка системы зажигания.
  • Решение проблем с системой питания.
  • Замена наружных деталей.

При возникновении проблем с внутренними элементами

При возникновении проблем с внутренними элементами двигателя внутреннего сгорания самостоятельно провести их замену будет сложно, т.к. для этого нужно обладать специальными навыками и иметь требуемые инструменты.

Бензиновый двигатель

Ремонт бензиновых культиваторов предусматривает:

  • Замену фильтров.
  • Настройку карбюратора.
  • Настройку зажигания.

Бензиновые устройства менее прихотливы в применении.

Дизельный мотор

Ремонт дизельных моторов проводится намного чаще. Особенности проводимых работ заключаются в следующем:

  • Замена фильтра.
  • Регулировка топливного насоса.

Агрегаты подобного типа в зимний период требуют особого ухода.

Электродвигатель

Некоторые мотоблоки работают от электрического двигателя. Подобная конструкция характеризуется меньшей сложностью, однако при появлении неисправности самостоятельно провести ремонт будет сложно.

Если провести замену электрического двигателя не получается, то его ремонтом должны заниматься исключительно профессионалы. Чаще всего перегорает обмотка и нарушается положение вала.

Пусковое устройство

Пуск двигателя проводится при помощи специального устройства. В большинстве случаев оно представлено свечами зажигания и стартером.

Ремонт пускового устройства можно провести самосто

Ремонт пускового устройства можно провести самостоятельно. В некоторых случаях проводится замена стартера на новый.

Коробка передач

Некоторые модели мотоблоков снабжаются коробками передач. В большинстве случаев на выбор предоставляется только передняя и задняя скорость. Ремонт, проводимый своими руками, может заключаться в нижеприведенных моментах:

  • Регулировка тросика, используемого для управления устройством.
  • Замена сломанной коробки.
  • Периодическая замена смазывающего вещества.

Коробка передач представлена сочетанием валов и шестерен. Решить самостоятельно некоторые проблемы сложно.

Редуктор

Ремонт редуктора культиватора можно провести самостоятельно. Подобный узел представлен сочетанием различных шестерен, которые входят в зацепление. Ремонт предусматривает:

  • Замену шестерен. Для этого проводится разборка конструкции, после чего снимаются валы вместе с шестернями. Приобрести требуемые элементы можно в специализированном магазине.
  • Смазку для червячного редуктора. Требуется для снижения износа и охлаждения.

Читать еще:   Как отрегулировать карбюратор на триммере

Самостоятельный ремонт без наличия опыта может ста

Самостоятельный ремонт без наличия опыта может стать причиной, по которой на момент эксплуатации возникнут более сложные неисправности. Если мотоблок еще на гарантии, то следует обратиться в сервисный центр.

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное STIHL.

Ремонт бензиновых и дизельных культиваторов своими руками

Мотоблок является полезным сельскохозяйственным агрегатом, который упрощает обработку земельного участка. Конструкция представлена сочетанием двигателя внутреннего сгорания и некоторых других узлов. Провести ремонт культиваторов можно самостоятельно, для этого нужно учитывать особенности конструкции и возникающих поломок.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения

, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился

. чистый

— Бензо-шланг забивается

. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера

. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель

. Clean.

— Воздушный фильтр забит

. Clean.

Мотоблок стреляет в глушитель

Одна из частых поломок глушителя. Чаще всего связана с проблемой со свечами или некачественным топливом. Когда мотоблок при работе начинает стрелять, чихать и издавать прочие странные звуки – прежде всего нужно проверить свечи и заменить топливо, заново отрегулировать карбюратор. Если проблема не устранена – снимите воздушный фильтр, при работающем двигателе закройте ладонью воздух и дождитесь, пока заглохнет двигатель. Повторите процедуру несколько раз.

Если приведенные выше манипуляции не помогли – лучше всего обратится в сервисный центр.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке, работает с перебоями и др

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Двигатель Мотоблока Стреляет В Глушитель

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при откры

Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения

Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:

  • Повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем);
  • Неисправность устройств зажигания/накаливания;
  • Низкий уровень смазки.

Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода, который предполагает частичный разбор карбюратора, промывание насоса, продувание жиклёров через штуцер для топлива.

Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания, играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра.

  • Произвести небольшой ремонт и заменить нерабочие свечи на новые;
  • Прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.

Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который нагревается в цилиндре посредством сжатия поршнем.

Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и если они вышли из строя – завести мотоблок не удастся.

Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть причиной того, что мотоблок не заводится.

Мототехника не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, у которых нет таких датчиков.

Обратная отдача двигателя мотоблока агро

Как-то я поехал в поле. На обратной дорогое завёл мотоблок, проехал метров 30 и мотоблок хлопком резко остановился. При попытке завести вырвал шнур из рук, при повторной попытке завести снова вырвал шнур из рук и затянул в стартер порвав его. После ремонта стартера кое как завелся и не спеша на большом газе и пониженной передаче доехал домой потому-что перестал держать нагрузку и все время пытался заглохнуть.

Как только доехал домой мотоблок так-же резко заглох (как будто почувствовал что доехали). Прочистил карбюратор, там постоянно оседает какая-то глинообразная масса. Не помогло, не заводится. При попытках завести дает сильную отдачу назад, вырывает из рук шнур иногда с хлопками.

Миша86 написал: Что могло случится с мотоблоком?

Это похоже на раннее зажигание. Что на самом деле случилось покажет вскрытие. Начинать надо с зажигания. . Ну и бензин надо другой. Может заправку поменять. Может бак помыть.

Pavel003 написал: Это похоже на раннее зажигание.

Присоединюсь, все симптомы раннего зажигания. Посмотрите на сколько хорошо сидит маховик на КВ, его для этого снять придется.

проверить зазор клапанов.

Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания? Тепловые зазоры клапанов нормальные , шпонка на маховике на месте, магдино на месте, ничего не смещено.

Миша86 написал: Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания?

Может быть все. Но причину искать надо. . Мне товарищ принес Магнето М151 на УД 25. Работало оно через пень колоду. Я его поставил на свой УД 25. Отдача получилась такая, что я думал ногу отбило. Слава Богу обошлось. . А причина была в отломаном проводе на конденсаторе, контакт то есть то нету. Нога попала в момент когда контакт появился.

Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?

Миша86 написал: Может-ли быть это из-за клапанов?

Как на мой взгляд, скорее, катушка датчика не корректно выдает импульс управляющий коммутатором. Но это как вариант.

Миша86 написал: Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?

Миша86 , думаю может, если зазоры нормальные — проверь компрессию чтоб голову сразу не снимать

шилов написал: думаю может, если зазоры нормальные

Расскажи как это может быть. То есть как клапана на отдачу (раннее возгорание смеси) влиять могут.

Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять

шилов написал: Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала. но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять

шилов , Я уже здесь писал, УД 25 по ноге меня ударил так, что я думал ноги не будет. Причина простая как двери была. Провод от конденсатора там где он приклепан к выходу их конденсатора обломался, и замыкался от вибрации когда ему вздумается. Нога как раз попала в момент очень раннего контакта этого провода.

Миша86 , И в чем была причина?

Стоит до сих пор, и не заводится. Думаю двигатель поменять или лучше взять лёгкий мотоблок, а этот сдать в металлолом.

Миша86 ,да ладно. сколько лет мотоблоку. и что менялось.

Миша86 , Во первых=пресловутая отдача-у тебя наверно просто стартер веревочный просто не совсем в порядке..остальное-уже от других причин..чавашла пелен.

Миша86 написал: Стоит до сих пор, и не заводится.

Идем по стандартному пути. 1 Выварачиваем свечу, смотрим компрессию. Хотя бы просто заткнув свечное отверстие пальцем. 1.1 Компрессия есть. 1.1.1 Проверяем соответствие метки для установки зажигания и Положения поршня в ВМТ. (Выворачиваем свечу, проволокой определяем подъем поршня, смотрим метку установки зажигания). Не совпадает.

Либо провернуло маховик, либо согнуло шатун. 1.1.2 Положим метка совпадает. Проверяем момент образования искры в ВМТ поршня (вставив свечу в колпачек, проворачиваем двигатель, смотрим искру). Сверяем с меткой. Если не совпадает, либо болтается датчик импульса, либо само возбуждается коммутатор, либо провод датчика протерся на массу.

Если датчик приводится в действие отдельным механизмом, см механизм на провернутость и гнутость. 1.2 Компрессии нет 1.2.1 Проверяем клапанные зазоры. Если один из клапанов зажат регулируем. Проверяем снова. 1.2.2 При снятой клапанной крышке проверяем конец такта выпуска.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Почему мотоблок стреляет и глохнет?

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

Теги

Adblock
detector